Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...




ROBOTECH








Весенний вальс


Название: Весенний вальс
Автор: Irish Elf
Бета: [J]WTF Robotech[/J]
Размер: драббл, 188 слов
Персонажи: Рик Хантер/Лиса Хейс
Категория: Гет
Жанр: Romance
Рейтинг: NC-17
Примечание: война, музыка, любовь
Для голосования: #. wtf robotech - работа "Весенний вальс"



Пальцы ритмично касались клавиш синтезатора. Разгон, торможение, разгон, торможение, разгон... Мелодия то приближалась, то удалялась. Будто не было ничего - войны, зентреди, протокультуры, плена, побега, битвы. Будто не сбивали день за днем варитеки его друзей, будто он не жал гашетку раз за разом, даже когда кончались ракеты. Разгон, торможение, разгон, торможение, разгон... Рик с детства любил музыку Шопена. Разгон, торможение - а эта мелодия была одной из самых его любимых. Разгон. В его душе прорастали цветы, закрывая собой все небо его мира, унося все воспоминания кроме... Торможение. Будто он снова на том самом поле, за миг до того как увидит свой первый в жизни самолет. Будто он никогда не был пилотом, был только нотами на ветру. Разгон. И перегрузка прижимает его к креслу. Торможение. И чужие ракеты проходят мимо цели. Разгон, торможение и еще. Он никогда не позволит прекратиться полету - пусть закончится кислород, пусть лазеры срывают листы брони - его душа никогда уже не приземлится, нико...
Застонав, Рик откинул голову назад, пальцы скользнули по клавишам, обрывая мелодию.
- Ну вот, а ты говорил что не сможешь доиграть, - сказала Лиза, поднимаясь с колен и вытирая пальцами губы.



Listen or download Marriage D'Amor - Весенний вальс for free on Prostopleer




Последнее слово


Название: Последнее слово
Автор: [J]поясок[/J]
Бета: [J]WTF Robotech[/J]
Размер: драббл, 257 слов
Персонажи: Анатоль Леонард, Мастера Роботека
Категория: Джен
Жанр: Action
Рейтинг: R
Примечание: по второму сезону "Южный Крест"
Предупреждение: мат-перемат ненормативная лексика
Для голосования: #. wtf robotech - работа "Последнее слово"



На борту флагманского корабля Мастера Роботека готовились к решающей схватке с землянами. После пятнадцати лет перелета и месяцев изнурительной позиционной войны их силы были на исходе. Готовые на все ради пополнения запасов протокультуры, Мастера решились открыто предъявить ультиматум земному командованию. Несколько прикосновений к сенсорной панели, и сальная рожа фельдмаршала Анатоля Леонарда возникла перед ними в сверкающей сфере.
- Микронианцы! Ваше время вышло. Мы предлагаем вам защиту. - Начали Мастера без вступлений – По нашим данным, Цветы жизни Инвидов уже посылают сигналы в космос, и скоро Инвиды сами прибудут на Землю. Ваших сил не достаточно для войны с ними. Сдайтесь добровольно, сложите оружие во избежание бессмысленных жертв! Оставьте Землю в течении 72 часов, и мы гарантируем прекращение войны. Если наши требования не будут удовлетворены, мы начинаем наземную операцию. Все земляне будут уничтожены! Уничтожены!!!
Леонард покраснел до кончиков ушей. Захлебываясь слюной, он захрипел в переговорник:
- Да вы не охуели ли, Мастера! Вонючие ублюдки, убирайтесь подальше от нашей планеты! Мы ваших Зентреди ебали в рот. Если вы, ебаные пидорасы, сунетесь в Монумент сити, Армия Южного Креста надерет ваши худосочные жопы. А потом мы всадим и Инвидам по самые гланды! Слышали, вы, Мастера Роботека! Я фельдмаршал Анатоль Леонард, и ебать я хотел всех мудаков-пришельцев! Валите нахуй обратно к себе на Тайрол со своими клонами и ебитесь там с Инвидами или передохните в комосе. - И Леонард плюнул в экран переговорного устройства.
Лица Мастеров как всегда не выражали ничего, и лишь голос, один на троих, озвучивал решение. "Время вышло. Пора кончать этот бесполезный разговор с микронианцем. Дать прицельный выстрел по их ставке".




Дежурство


Название: Дежурство
Автор: Irish Elf
Бета: [J]WTF Robotech[/J]
Размер: драббл, 135 слов
Персонажи: Генри Гловал/Сэмми Портер
Категория: Гет
Жанр: Romance
Рейтинг: NC-17
Примечание: по первому сезону "Сага о Макроссе"
Для голосования: #. wtf robotech - работа "Дежурство"



Он взял ее сзади, прямо за пультом управления космокрепостью, одним неудержимым движением. Секс был быстрым и жадным. Искусанные плечи, упругие бедра под ладонями - его сводило с ума то, как она верещит, не слишком энергично пытаясь вырваться. "Да, конечно, сейчас! Отпущу я тебя, сокровище, жди. И еще раз отпущу, а потом насовсем отпущу... " - думал старый морской волк, проникая языком в ушко и покусывая зубами за серьгу.
Потом все закончилось, и он опустился в кресло, усадив ее на колени и тяжело дыша.
В ее глазах стояли слезы.
- Я сделал тебе больно?
- Нет. Но я не увижу вас целых три дня, вернее увижу но...
Но вокруг будут все остальные. Бедная девочка. Адмирал улыбнулся.
- Нет, Сэмми. Что за беспорядок творится на твоем рабочем месте? Я объявляю тебе выговор и завтра ты тоже дежуришь.




Кесарево


Название: Кесарево
Автор: [J]поясок[/J]
Бета: [J]WTF Robotech[/J]
Размер: драббл, 457 слов
Персонажи: Дана Стерлинг, инженеры, лаборанты
Категория: Джен
Жанр: Action
Рейтинг: R
Примечание: по второму сезону "Южный Крест"
Для голосования: #. wtf robotech - работа "Кесарево"



- Тяжелая машина этот красный биороид, – хмыкнул ассистент Джеймс Барт, - и не скажешь, что такое способно вытанцовывать капоэйра. Слышь, Грин, сгоняй в столовку, затарься жратвой, нам тут до ночи ковыряться.
- А ему досталось, Барт, - вздохнул инженер Ларри Стюарт, - чей трофей?
- Этот на счету Мари Кристаль, - в голосе Барти звенела гордость, - Краса наша! Четко залепила!
- Ааа, понятно, - протянул Стюарт, - говорят, перед этим засранец снял двоих из ее взвода. Ни один не выжил…
- Фига себе, вот же сука! - Процедил Барт сквозь зубы.
- Посмотрим, какова железная горилла внутри – дадим нашим парням шанс бить точнее. Подцепи-ка эту пластину. Только аккуратно, не повреди его еще больше.
- Да тут и так все разворочено, куда ему больше, Стью? Смеешься?
- Осторожнее, я сказал, это же не веритек на три педали. Биороид как организм, понимаешь. Выстрел в ногу или руку даст лишь временный эффект. Он встанет и танцы продолжатся. Даже безоружный биороид способен расплющить нашу машину или пробить ее. Нет, правда, Барт, я прихуел, те дыры на ховере лейтенанта Стерлинг – следы от пальцев красной гориллы – такой, как эта. Моторика потрясная, не находишь? и сила... Такое педалью не наколдуешь, тут нужны нервы, нейроны, миелин...
- Найдешь этого нерона - привет передай, – хихикнул Барт, - распелся, хирург хренов! Пили его уже как-нибудь, у меня на вечер билеты в кино.
- Придурок ты, Барти! - Стюарт покраснел и насупился
- От такого слышу… ладно, работаем, еще не хватало навалять друг другу из-за ебаной консервной банки, - начал дружелюбно Барти, приподнимая очередной кусок покореженного металла - Вау! Стью! А вот и килька в томате! Пилот размазан в хлам, смотри.
Стюарт едва взглянул и отвел глаза.
- Прикрой его чем-нибудь, Барт, спиной чувствую взгляды наших зрителей с верхнего яруса, пора заканчивать этот анатомический театр. А ты, бездельник, иди сюда, где ты шляешься?! - напустился Стюарт на Гринстоуна, который ввалился в дверь с охапкой багетов, - возьми блокнот, записывай.
Стюарт начал монотонно диктовать:
- Прямое попадание ракетой средней дальности в область «головы» биороида деформирует защитную капсулу, что в свою очередь приводит к гибели пилота противника. Не помнишь на чем летает Кристаль?
- На Аяксе. - Отозвался Гринстоун
- Отлично - подытожил Стюарт, - значит, если повезет, зарядов хватит, чтобы навсегда убаюкать целых восемь. Ладно, Грин, надо извлечь тело из капсулы.
- Нехило этого ублюдка туда впечатало, не враз вынешь. Гринстоун поморщился - Принеси пилу, Барт, придется доставать его по частям.
- А чо все с сыром-то? - Скуксился Барти, исследуя добычу Грина - с ветчиной не было?
- Откуда? Все уже отобедали .. что осталось.
- Ненавижу сыр...

База "Южный Крест", Земля, сентябрь 2029.


***
Буквально раздавленный тяжелым щитом защитной капсулы, распластанный в алой луже собственной крови, беззащитный как младенец… Лицо этого пилота, белее бумаги, удивительно изящное, с тонкими чертами. Не знай я их звериной ярости, подумала бы, что такое существо не способно убивать. Даже объясняя самой себе, что в той мерзкой системе подавления сознания, которую создали Мастера Роботека, беззащитность этих пилотов – лишь способ связи с машиной, я так и не научилась не испытывать боли каждый раз, наводя прицел по инструкции.

Из воспоминаний лейтенанта Даны Стерлинг. земной 2036, Тайрол.





Тесные контакты третьего рода


Название: Тесные контакты третьего рода
Автор: [J]Starsword, Kinn[/J]
Бета: [J]WTF Robotech[/J]
Размер: мини, 1120 слов
Персонажи: Морук Лапламис/Камзин Куашера (В Роботеке Азония/Кайрон)
Категория: Гет
Жанр: Romance
Рейтинг: R
Краткое содержание: Все впервые - союз, доверие, секс
Примечание: по оригинальному японскому сериалу "Макросс"
Для голосования: #. wtf robotech - работа "Тесные контакты третьего рода"



Жить на планете было и вправду удобнее в микроформе. Соразмерно окружению. Можно было есть здешнюю еду, носить здешнюю одежду. Все равно даже в микроформе зентреди были выше, крепче и сильнее терран.
Несколько килограмм технического золота купили небольшой колонии дома на окраине городка, услуги двух посредников и медицинского центра. Все, что хотел Камзин узнать об устройстве и функционировании микроформ, он узнал. Теперь, живя рядом с людьми, он разбирался в том, чем они отличаются от зентреди, и что с этим делать.
Бывшие солдаты-гиганты работали на здешних плантациях, на паре заводиков, ходили на танцы и на рынок, строго избегая драк с местными. Местные пытались задирать микро-мельтреди, но как раз им Лапламис приказа не драться не отдавала. Несколько раз битые задиры прониклись к этим странноватым девушкам с синими или зелеными волосами неподдельным уважением и стали липнуть еще сильнее, но тут местных парней приструнил мэр. Некоторые из них были неплохими бойцами, это Камзин отметил и запомнил.
- Вы ломаете нам все стереотипы, - жаловался Камзину доктор Мендес, к которому они все ходили на обследования. - Женщины дерутся, требуют, чтобы мужчины занимались хозяйством, не заискивают, чтобы на них обратили внимание, говорят прямо. Ведут себя, как мужчины...
- Ваша жизнь слишком зависит от секса, - насмешливо отвечал Камзин. - Поэтому вы выдумываете сложные правила для мельтреди. Мы предпочитаем говорить прямо.
- Вы меняете нашу жизнь самим своим присутствием. Это, знаете ли, вторжение.
- Наш основной флот выжег вам половину планеты, - проговорил Камзин немеющими от ненависти губами. - Этого недостаточно?
- Это далеко, - вздохнул доктор. - У нас тут почти все были уверены, что отсидятся, что нас не коснется.
Камзин хмыкнул.
- Я понимаю, вам это незнакомо. Ваш социум не предполагает тыла...
- Наш социум был создан для одной цели. И он мне надоел.
- Вы смелый и решительный человек, сеньор Камзин... Да-да, человек, не усмехайтесь так недоверчиво. Вы даже биологически один вид с нами.
- Это-то я знаю.

У микроформ было лучше обоняние и осязание, но словно в расплату за тонкость тактильных ощущений кожа была слишком непрочной. Поначалу Камзин постоянно разбивал обо что-нибудь руки, Ходил в синяках и ссадинах. Не он один, впрочем. Лапламис была осторожней - ему только однажды пришлось бинтовать ей разбитую в кровь руку.
Пришлось приноровляться к возможностям микротела, а некоторые возможности были.... Камзин не собирался пробовать секс именно с Лапламис, он хотел сначала посмотреть, как получится у других, но однажды она промывала ему ссадину на голове и словно невзначай провела ладонью по волосам. Стричься он забывал, и волосы заметно отросли. Жест Лапламис был неожиданным. И приятным. У нее были теплые и нежные пальцы, хотелось, чтобы она еще раз провела ими по лицу, по шее... Совсем другое ощущение от прикосновения, чем тогда, на корабле. Он не успел попросить - она сама сделала это, а потом наклонилась и прикоснулась губами ко лбу. Он запрокинул голову, закрыв глаза и едва слышно сказал:
- Ещё.
И расстегнул рубашку. Он и сам бы с удовольствием прикоснулся к ней, но это же Лапламис, которая никого не подпускает к себе на расстояние удара. Удивительно, что она делает исключение для него.
И все же он протянул руку и, глядя ей в глаза, осторожно прикоснулся к ее щеке. Нежная, гладкая, теплая кожа. Тактильные ощущения ничуть не хуже боевой эйфории, подумал он. Она не сразу отреагировала, и поэтому он не был готов. Жесткий захват, рывок - и он на удивление мягко приземлился на ковре. Хорошо, что не успел напрячься и упал легко. Лапламис прижала его к полу коленом, держа руку в захвате на грани вывиха.
- Ты не сопротивляешься, - удивленно проговорила она. - Почему?
- Не хочу.
Да, можно именно сейчас одним движением вывернуться через плечо, врезать ей коленом по пояснице и поменяться местами, но Камзин не хотел. Это было странно - в макроформе он уже ощущал бы слепящую ярость, и ему было бы все равно, кто перед ним, и, вырываясь из захвата, он бил бы насмерть. А в микроклоне ему хотелось продолжить контакт рука к руке, тело к телу.
- Эй, Камзин, ты не слишком сильно ударился головой? Сколько пальцев?
- Два. Я не ударился. Ты довольно мягко меня уложила.
- Ты сумасшедший.
- Наверное.
Он все-таки вывернулся из ослабевшего захвата и уронил ее на себя. В макроформе она, наверное, уже убила бы его - как зентреди и мельтреди, они были примерно одного роста и веса, и Лапламис дралась врукопашную не хуже него. Но она тоже не сопротивлялась, наоборот - спрятала лицо между его шеей и плечом, и ее дыхание тепло щекотало шею. От всей этой возни рубашка распахнулась, и теперь между его и ее кожей была только тонкая ткань ее футболки. Ощущений было слишком много, они были слишком сильными, и Камзину казалось что он вот-вот выключится от перегрузки. В макроформе такая интенсивность ощущений соответствовала очень серьезному ранению, но микроклон, похоже, как-то мог с этим справляться.
А вот Лапламис, похоже, не повезло. Она всхлипывала, пытаясь восстановить дыхание, и не могла. Камзин отстранился, сел, помог сесть ей.
- Ну надо же. - Лапламис наконец справилась с собой. - Это что было?
- Неполный контакт. Твоя Мирия разве тебе не рассказывала?
- Нет. Но она говорила, что заниматься сексом лучше в постели. Пойдем.
Каждый раз, когда Камзин полагал, что его уже ничто не удивит, жизнь неизменно демонстрировала ему что-нибудь новенькое. Например, Лапламис, которая предлагает ему не просто подойти к ней вплотную, а войти в нее.
- Я кажусь тебе безопасным, Морук? - спросил он.
- Нет.
- Тогда почему?
- Мне кажется, что я могу тебе доверять. Ты не ударил меня, когда я взяла тебя в захват.
Они поднялись в спальню. Как и в салоне, тут не было ничего лишнего - встроенный в стену шкаф и низкая широкая кровать, застеленная бежевым покрывалом.
- Ты знаешь, что делать, - полуутвердительно сказал он.
- Да.
В микроклоне Лапламис была уменьшенной копией себя, у нее даже черты лица были теми же. А Камзин к своему новому лицу до сих пор не привык. Они и здесь были одного роста, и она была точно так же широкоплечей, с плавным изгибом талии и высокой грудью, и он точно так же был хорошо сложен, хоть и без рельефной мускулатуры - из "быстрых" зентреди, не из "сильных".
Когда они обнялись, Камзин на миг испугался, что не справится с избытком ощущений, но страх тут же ушел.
Они оба знали, что нужно делать, но очень смутно представляли, как это будет. Ошеломляющая новизна впечатлений компенсировала их взаимную неловкость. Даже сейчас, уравненные в силе и ловкости с терранами, они могли убить друг друга одним движением. Камзин читал осознание этого во взгляде Лапламис так же ясно, как она - в его. От этого сладко замирало в груди, губы немели.
Секс - это когда ты открываешь другому горло.
Секс - это когда ты впускаешь другого в себя.
Это неловкие движения, усилия, пот, тепло и тяжесть чужого тела, это поглощающая целиком волна ощущений.
А когда все это выплескивается липкой густой жидкостью и тела наполняет усталость, - это осознание того, что всё изменилось необратимо.




Власть иллюзии


Название: Власть иллюзии
Автор: [J]Starsword, Kinn[/J]
Бета: [J]WTF Robotech[/J]
Размер: мини, 1700 слов
Персонажи: Стиг Барнард и Йеро Бельмонт (В "Роботеке" Скотт Бернард и Лансер)
Категория: Джен
Жанр: Angst
Рейтинг: R
Краткое содержание: Певица Йеллоу Бельмонт - прикрытие лейтенанта первой марсианской армии освобождения Земли Иеро Бельмонта.
Примечание: по оригинальному японскому сериалу "Genesis Climber M.O.S.P.E.A.D.A", (соответствует "Robotech: The New Generation";). В тексте использованы песни ABBA, Мирей Матье и Blind Guardian. Для правдоподобия авторы приписывают Йеллоу контральто, а не то сопрано, которым она поет в сериале.
Для голосования: #. wtf robotech - работа "Власть иллюзии"



Шесть человек идут с юга Америки на север. Четверо мужчин, женщина и девчонка. Впрочем, шестеро ли? Лейтенант Стиг Барнард не уверен в этом. Ему кажется, что в их отряде на одного человека больше. На одну женщину. Певица Йеллоу Бельмонт появляется каждый раз, когда они прячут свой "Легиос" и входят в очередной город.
Йеллоу высока, стройна, очаровательна и безукоризненно женственна. Они все изображают ее охрану, и только Йеллоу ничего не изображает. Она - дива на гастролях, а что в нынешние времена гастроли смертельно опасны - не ее проблемы. На улицах появляются афиши с ее именем и, если в городе сохранилась толковая типография - лицом. Клуб, кабак, казино, единственный уцелевший кинотеатр - годится все.
Если есть микрофон, усилители, синтезатор, микшер - хорошо, отстроить звук может Рэй. Если нет - не беда, Йеллоу может обойтись без микрофона. Какие-то музыканты находятся всегда. На худой конец есть минусовки. Йеллоу поет блюз. Йеллоу поет старый рок-н-ролл. Йеллоу поет классику. Дивной чистоты и силы контральто, прекрасный вокал, который уже давно редкость на Земле.
Консерватории, оперные театры, концертные залы разрушены и забыты. Второе, а то и третье поколение растет на развалинах цивилизации, и не во всяком городке найдется музыкант, знающий ноты. Иногда Стиг жалеет, что забросил музыку после школы. Клавишные легко найти, мог бы аккомпанировать.
Пепельные, подкрашенные синькой волосы придают ей неземное очарование. В полутьме они кажутся серебряными, и голос заставляет людей в зале плакать, а Стига - стискивать зубы, сдерживая слезы.

I have a dream, a song to sing
To help me cope with anything
If you see the wonder of a fairy tale
You can take the future even
if you fail
I believe in angels
Something good in everything I see

Потом концерт кончается, автографы, улыбки, поклонники, коктейль... Иногда отпор слишком назойливым или мнящим себя крутыми. Певица в сопровождении своей охраны уходит в гостиницу - или что тут ее заменяет.
Потом они получают деньги, закупают то, что необходимо, или хотя бы то из необходимого, что можно тут купить, и покидают город. В тени "Легиоса" обворожительная звезда сцены исчезает. Вместо нее возникает из ниоткуда Иеро Бельмонт - стройный парень среднего роста, с теми же пепельными, подкрашенными голубым волосами и теми же чертами лица. Но только теперь его не примешь за женщину даже в темноте, хотя Иеро, рейнджер-диверсант, двигается плавно и удивительно гармонично.
Иногда Стиг застает момент преображения - не переодевания, нет, просто вдруг лицо Йеллоу становится лицом Иеро, и неважно, успел он уже переодеться в комбез или на нем еще платье и макияж на лице. Каждый раз отчего-то становится больно.
У Стига неплохие отношения с Иеро. Они в равном звании, но Иеро здесь уже больше двух лет, лучше ориентируется и больше знает. Но он подчиняется Стигу, заняв при нем место аналитика, он что-то вроде начштаба их диверсионной группы.
Временами Стигу делается страшно. Солдат в группе всего двое, он и Иеро. Джим - механик, он хорошо справляется со своими задачами, выполняет приказы, но безынициативен и трусоват. Рэй и Букет вообще моторайдеры, местные, и их понятия о дисциплине и приказах регулярно вызывают у Стига головную боль. А Минт вообще таких слов не знает. Она глупая. капризная девчонка, она постоянно ставит их под удар, и Стиг с радостью оставил бы ее где-нибудь в надежном месте, но беда в том, что надежных мест на Земле нынче нет. Чудо, что Минт, удрав из приюта, добралась до следующего города целой и невредимой. Ее не избили, не ограбили, не убили, не изнасиловали, не захватили в рабство, не сдали инвитам. Она прицепилась сначала к Джиму, теперь вот к Рэю, который возится с ней, как с младшей сестрой. Девчонке нужен психотерапевт и опытный педагог, а у них нет времени разбираться с ее самоубийственными закидонами. Заорать в голос о том, что ее никто не любит и она прямо сейчас выйдет замуж за первого встречного, причем как раз в тот момент, когда прямо над ненадежным укрытием летит инвит-разведчик - вот ее стиль жизни. Минт побаивается и сторонится Иеро, так что хоть какая-то управа на нее есть.
Как к Йеллоу и Иеро относятся Рэй и Букет, Стиг не спрашивает. Рэй, пережив первое потрясение от превращения своего кумира в парня чуть постарше себя, кажется, считает это неплохой шуткой. Букет восхищается умением Иеро перевоплощаться. Джиму все равно. Стигу, несмотря на все усилия, не все равно.

На привале Стиг просыпается и слышит, как Йеллоу поет вполголоса:

Il était un prince en Avignon
Sans royaume, sans château ni donjon
Là-bas tout au fond de la province
Il était un prince

Французский Стиг знает плохо, но в полусне понимает - или ему так кажется. Он открывает глаза - лагерь пуст, только Иеро сидит у костра, жарит рыбу и напевает. Теперь-то Стиг слышит, что это поет не женщина - есть нюансы, к тому же Иеро поет не в полный голос, а разговаривает он более низким голосом, чем Йеллоу. Йеро вдруг обрывает песню и смотрит Стигу в глаза. Стиг знает, что он там видит - сны о Йеллоу, восхищение и вожделение, сожаление о призрачной женщине. И едва ли не ненависть к оборотню, занявшему ее место.
Это чувство Стиг никак не может задавить. Разумом он понимает, что Иеро не виноват в его, Стига, горячечных снах, что он отличный парень и хороший солдат, но дикая ревность к человеку, крадущему у него Йеллоу, забивает все.
Стиг встает и идет умываться. Вода в озере холодная, со дна бьют ледяные ключи. Купаться опасно, но Стиг окунается в воду целиком, чтобы снять напряжение. Или, если честно - возбуждение. Надо что-то сделать, как-то разрешить ситуацию. Им и без того хватает проблем, недоверие между командиром и разведчиком попросту опасно, а сексуальное напряжение между членами такой маленькой и ненадежной группы опаснее всего. Впереди горы, крепость инвитов на перевале, бандиты в прериях, а он, командир, давно на грани срыва.
Он возвращается к костру. Иеро возится с амуницией, подгоняет ремни.
- У нас проблема? -спрашивает Иеро, не поднимая головы.
- Да. - Почему бы не сейчас? Стиг собирается с духом. - Йеллоу. В этом вся проблема. И во мне.
- Ты влюбился в нее?
- Я понимаю, что это иллюзия, - сердито говорит Стиг. - Но я ничего не могу поделать.
Иеро хмыкает.
- Таких женщин, как Йеллоу, не бывает на самом деле.
- Она настоящая, - не соглашается Стиг - Ты же сам говорил - достоверность, перевоплощение.
- Нет, - покачал головой Иеро. - Йеллоу - это представление мужчины об идеальной женщине. С реальностью это не имеет ничего общего.
- Я не понимаю...
- Ты потому и влюбился... так... что это идеал. Я мужчина, и я знаю, как мужчины представляют себе идеал женщины. Ни одна женщина не сравнится с представлением мужчины о женщинах.
- Это все слишком запутано.
Иеро молчит, потом откладывает ремень, убирает нож-мультитул.
- Стиг... Есть еще одна проблема. У меня.
Стиг молчит и непонимающе смотрит на Иеро.
- Когда я Йеллоу... Это сложно объяснить. Я стараюсь изображать, а не перевоплощаться, это азы театра. Но не всегда удается. Это тоже азы. Психологии. Так вот, Стиг, проблема в том, что Йеллоу влюблена в тебя. Йеллоу - часть меня, я ее создал из себя. И ее... желание - отчасти мое желание.
До Стига не сразу доходит смысл сказанного, потому что Иеро говорит спокойно, не вкладывая в речь эмоций - словом, как обычно.
- И ты... - внезапно севшим голосом произносит он.
Иеро наконец смотрит ему в лицо. Он бледен, губы сжаты в нитку, скулы закаменели. Стиг растерянно отводит взгляд. Он не знает, что делать. Это вне его компетенции, это не касается тактики, дисциплины, техники, даже психологического климата в подразделении, потому что Йеллоу не состоит под его командованием.
- А главное, - продолжает Иеро, - это хорошая маскировка. У нас еще половина Северной Америки впереди. Но я могу придумать что-нибудь другое.
- Не надо. Я справлюсь, - говорит Стиг. И поправляется: - Как-нибудь.
- Я тоже так думал. - Иеро невесело усмехается. - Но... кое-что я придумал...
Он встает и подходит к Стигу слишком близко. Стиг не любит, когда рядом с ним стоят в полный рост в несколько агрессивной позе, и тоже встает. Иеро вдруг резко обнимает его обеими руками, прижимая к себе, и целует в губы. Это неожиданно, и Стиг чуть не теряет равновесие, и не сразу начинает сопротивляться. К тому же в этот момент у человека, который прижимает его к себе, лицо Йеллоу - встревоженное, исполненное ожидания женское лицо. Стиг отталкивает это... существо от себя и с размаху бьет по этому лицу. В последний момент он успевает разжать кулак и повернуть запястье, но удар все равно выходит сильный, Иеро разворачивает вбок. Они стоят молча. Иеро - отвернувшись, Стиг машинально трет губы, словно пытается стереть прикосновение его губ.
- Все, - говорит Иеро дрогнувшим голосом. - Хватит. Все кончилось.
- Что... кончилось? - Стиг едва сдерживается. чтобы не заорать.
- Иллюзия. - Иеро поднимает голову. На левой щеке у него быстро наливается багровым отпечаток ладони. - Прости. Я не придумал ничего лучше.
Здесь даже не по чему ударить от души, чтобы излить ярость. Стиг прикусывает губу - больно, до крови. Нескольких секунд в объятиях Иеро ему хватило, чтобы понять - Йеллоу нет, это фантом, маскировочный плащ для диверсанта, и эта маскировка так же тяжела для самого диверсанта, как и для Стига. А под этой маскировкой - такой же парень, всего на два года старше. Он, конечно, строит из себя крутого, как и сам Стиг, потому что иначе они тут все погибнут. И он точно так же потерял товарищей - а может, и не только их.
- Проехали, - Стиг садится на место. - Извини.
- Черт. Синяк будет, - говорит Иеро, глядя на свое отражение в хромированном борту "Легиоса".
- Иди сюда.
Стиг достает из аптечки мазь, садится рядом с Иеро и осторожно покрывает желтоватой субстанцией скоротечный синяк. У Иеро тонкая кожа, синяки у него проявляются сразу и держатся долго.
- Скажу, что спарринг, - говорит Иеро, стараясь не шевелить губами.
Стигу мучительно стыдно за пощечину, тем более что дурацкий поступок Иеро словно выдернул занозу из загноившейся раны. Гной вышел, воспаление утихло.
Йеллоу больше не разделяет их. На следующем концерте Стиг отчетливо слышит не контральто, а контртенор, иллюзия больше не застилает ему слух и зрение. Он восхищен актерскими способностями Иеро, но больше не испытывает мучительной влюбленности в образ.

I am lost in the black chamber
There's no way to turn back
It takes me down forevermore
And death would be so sweet
I'm possessed by the old creature
Who has planned all
To take my soul
Too late for me
In my hands
It lies I thought
But I failed
Now he's in me

My soul is lost
In his black chamber

I'm gone

Голос напряжен - до срыва, до звона, но Стиг видит, что во взгляде Иеро нет и капли отчаянья. Это просто песня.
До логова твари еще месяц пути. Стиг не сомневается, что им шестерым под силу убить ее.




Разбор полетов


Название: Разбор полетов
Автор: Irish Elf
Бета: [J]WTF Robotech[/J]
Размер: драббл, 221 слово
Персонажи: Макс и Мирия Стерлинги
Категория: Гет
Жанр: Romance
Рейтинг: NC-21
Примечание: по первому сезону "Сага о Макроссе"
Предупреждение: ООС, порка
Для голосования: #. wtf robotech - работа "Разбор полетов"



- Ты была плохой девочкой.
Стек опустился на латекс, обтягивающий ее задницу.
- Ты была очень плохой девочкой. - Стек опустился еще раз, а Макс тем временем продолжал. - Разве можно превышать допустимое ускорение? Разве можно ведомому так настойчиво пытаться стать ведущим? Разве можно брать повышенный боекомплект на разведку?
Каждый вопрос сопровождался взмахом стека.
Мирия не могла ничего ответить - пристегнутая наручниками к спинке кровати, с шариком во рту, она могла только вздрагивать и выгибаться. Даже слезы - и те застыли в уголках глаз, не решаясь продолжить свой путь дальше.
- А эта твоя двойная бочка с полуразворотом? Ты же чуть не угробила любимого мужа, пытаясь показать как красиво ты умеешь.
Стек продолжал свои ритмичные движения.
- Ты же понимаешь, что без меня стать замкомом эскадрильи черепов придется тебе. А это горы рапортов и отчетов, от которых так мастерски отлынивает Череп-один.
Ее вздрагивания становились все соблазнительнее.
- Опять же, а если бы сбили тебя - ну зачем тогда жить мне?
Стек опустился в последний раз.
- Ладно. Будем считать что ты усвоила урок. Завтра проверю.
Максимилиан Стерлинг отстегнул наручники от спинки кровати и снял с Мирии ремешок.
- Я все поняла, любимый. - Низким голосом ответила она, обвивая руками его шею.
Лучший пилот микронианцев и лучший пилот зентреди слились в страстном поцелуе.
До рождения их старшей дочери оставалось тридцать девять недель.




Опыт #


Название: Опыт #
Автор: [J]поясок[/J]
Бета: [J]WTF Robotech[/J]
Размер: драббл, 570 слов
Персонажи: Бретей, Лиса Хейс Хантер, Джина Грант...
Категория: Джен
Жанр: Action
Рейтинг: R
Примечание: по Роботек-2 "Sentinels"; продолжение драббла "Опыт"
Для голосования: #. wtf robotech - работа "Опыт#"



Опыт – то, что дается нам в ощущениях даже до того, как мы научаемся их распознавать и давать адекватный ответ. Но, столкнувшись с Зентреди - существами, которые не проходят все этапы социализации, но, тем не менее, формируют стабильное общество, - мы оказались перед фактом, что сама социализация может осуществляться совершенно иными путями, нежели воспитание в обществе. И то, что мы привыкли считать достижениями педагогики, на самом деле может быть передано взрослому существу в процессе некоего программирования или вовсе заложено в геном как инстинкт или даже условный рефлекс, условия для которого могут появиться много позже в нужное время и вызвать поначалу смятение или вовсе дезориентацию индивида. Но как капризные семена, чья всхожесть зависит от нужной температуры и влажности, этим спящим инстинктам необходимы особенные раздражители, без которых пробуждения может не случиться никогда. И лишь создатель знает, что это такое.

В определенном смысле, землянам есть за что благодарить провидение ...
Из журнала Эмиля Ланга, 2024, СДФ-3.

Джанис в тот вечер была на сцене одна, сославшись на недомогание Минмей. Полупустой офицерский клуб – из близких знакомых Джонотан Вольф да Гранты, Рик поспешил откланяться, а Лиса подсела за столик к Вольфу. Концерт подходил к концу. Звук прошил насквозь и замолк. Не музыкальный, похоже, неполадки в аппаратуре. У Бретея закружилась голова. Шлем, который ему сделали в лаборатории Ланга при микронизации, закрывал голову целиком. Эта конструкция иногда доставляла неудобства, но сейчас почему-то сдавила особенно сильно. В голове застучало. Тремор. Откуда? Бретей не знал раньше этого чувства, бессчетные битвы - ни одна не заставляла его тело дрожать, ни холод, ни физическая боль – ничто! Ужас – его давно уменьшенное тело стремительно сжималось. Вот он уже весь внутри той железной коробки, куда секунду назад едва помещалась его голова. Слепота - он на дне. Единственный глаз никак не может привыкнуть к отсутствию света. Тепло – невидимый источник приближается к нему. Руки – откуда-то из темноты нежные, маленькие ладони находят его, расстегивают, развязывают, распутывают освобождая из тесного кокона. Губы прикасаются к лицу, ласкают, щекочут застарелые шрамы. Волосы дразнят. Тела сближаются. Жар. Соль. Движение. Стон. Боль. Крик. Имя – Лиса! Свет. Ужас в глазах адмирала Хейс Хантер. Белый халат и спокойный голос Джины Грант: «Ночь здорового сна и все будет хорошо, а шлем, видимо, придется вернуть в лабораторию, с ним не все ладно».
- Вы что-нибудь можете вспомнить? - Спросил Ланг, возвращая Бретею его искусственные глаза.
- Кажется, я провалился в какой-то колодец, может быть, это была шахта, - с улыбкой ответил Бретей. Опытный боец, он привык скрывать эмоции и не спешил делиться с кем-либо опасениями, но что-то переменилось в нем. Бретей почувствовал, что не может более оставаться спокойным на борту СДФ-3, и нигде, пока она рядом. Он не будет спокойным до тех пор, пока не вернет себе привычный рост Зентреди.

Узнав, что для ремонта двигателей космической крепости необходим монополь, Бретей, ни секунды не колеблясь, озвучил Хантерам свое желание лично возглавить шахтерскую экспедицию на Фантому. Вернуть же себе оригинальный размер было делом нескольких дней.
2025, Тайрол

Я смотрю на Дрэнена и вижу лицо его отца. Первый и единственный известный мне ребенок Зентреди и Зентреди. Сын Бретея и Казианны Хеш, которая так искренне боится микронизации. Не знаю, Протокультура это или музыка... Мы - ученые - ищем закономерности, пытаемся различить нити, которые связывают явления, рассмотреть и зафиксировать их структуру и положение. Но шутка мироздания в том, что есть связи настолько тонкие и прозрачные, что в их существование следовало бы просто поверить.
Из журнала Эмиля Ланга.





















MACROSS